История
Постройка автодрома в этом регионе была запланирована еще в 1986 г. с целью рекреации района добычи угля, но только после объединения Германии стало возможным предпринять серьезные шаги к постройке трассы. Предполагалось, что трасса заменит закрытый к тому времени автодром АФУС. Работы начались в середине 90х, и к 2000 г. автодром был готов. Его общая вместимость достигала 120 тыс. человек.
Конфигурации трассы
Лаузицринг представляет собой нетипичный для Европы автодром, включающий овальную трассу, привычную для США, но не для Европы. Впрочем, и среди овальных трасс он занимает также особое положение, состоя всего из трех поворотов (подобно треку Поконо, Пенсильвания). Общая длина овальной трассы — 3200 м, наклон бенкинга невелик и составляет 9°. Длина главной прямой — 800 м, ширина трассы — 18,5 м.
Кроме самого овала, для гонок также используется дорожная трасса, расположенная в инфилде и включающая в себя старт-финишную прямую, участок прямой между 1 и 2 поворотом овала, а также 3 поворот овала. Конфигурация ДТМ (GP-strecke) имеет 14 поворотов и общую длину 4534 м. Мотоциклы, которые не могут ездить по бенкингу, минуют последний поворот и таким образом трасса для мотогонок (moto-strecke) имеет 13 поворотов и длину 4265 м (хотя мотогонщики все равно не любят трассу за близкорасположенные стены). Оба варианта имеют длинную и короткую конфигурации, в зависимости от длины задней прямой, использующей участок овальной трассы. Короткий вариант кольца ГП, используемый с 2007 г., имеет длину 3,4 км.
В 2007 г., по примеру трассы в Ошерслебене, был изменен первый поворот, так что гонщики теперь должны заходить в него под углом 90°, это должно было замедлить гонщиков, но одновременно затруднило обгоны, из-за того, что поворот стал очень тесным.
Также при строительстве была запланировано соединение автодрома с расположенной за пределами овала 11-км секцией для длинных гонок, но эта опция до сих пор ни разу не использовалась.
Кроме того, автодром имеет и другие конфигурации, испоользуемые для различных клубных мероприятий, или вовсе не для автомотогонок.
в социальных сетях: